|
Ziedo vietnes attīstībai!
Aviācijas granāta
| | | |
Valduha | Datums: Ceturtdiena, 09.Jūnijā.2016, 19:14 | Komentāri # 3 |
Stāstnieks
Komentāri: 10602
Balvu ielāde ...
| Te iemetu rakstu krievu valodā. Izrādās, ka tā bija paredzēta cīņai ar pretinieka iznīcinātājiem, kuri uzbrūk no apakšas.
Авиационная граната АГ-2 В ГСКБ-47 под руководством А.Ф.Турахина разработали необычный боеприпас - авиационную гранату АГ-2. Этот боеприпас предназначался для защиты самолетов-штурмовиков от нападения истребителей противника со стороны нижней части задней полусферы. Граната представляла собой сферический металлический корпус, отлитый из сталистого чугуна и снаряженный 80 граммами смеси К-2 и оснащалась тормозным парашютом. Парашют укладывался в специальную цилиндрическую коробку, которая жестко крепилась на соединительной втулке взрывателя (трубке ударного механизма). При сбрасывании боеприпаса, легкая жестяная крышка парашютной коробки, скрепленная с полюсным кольцом парашютного купола, срывалась вследствие аэродинамического удара, приводила к открытию парашюта и выдергивала боевую чеку. Под действие тормозных парашютов, гранаты отставали от самолета на безопасное расстояние и взрывались. При этом образовывалось до 100-130 осколков с радиусом сплошного поражения 8-10 метров. Отдельные осколки корпуса боеприпаса разлетались на дальность до 40-50 м. За основу взрывателя конструкторы взяли запал для ручных гранат УЗРГ. Согласно специфическим требованиям его доработали - уменьшив время замедления с 6 сек. до 3-4. С самолетов Пе-2, Ил-2 и Ил-10 авиационные гранаты применяли сериями по 2-3 штуки, как в горизонтальном полете, так и при пикировании под углами до 30?. При скорости самолета 270 км/ч в горизонтальном полете АГ-2 отставали по высоте на 40-55 м и по дальности - на 220-280 м. Для защиты верхней части задней полусферы боеприпасы сбрасывали при пикировании носителя, что гарантировало их разрывы на дальности 280-320 м позади самолета, но с превышением в 50-100 м. Для применения гранат требовалось подпустить истребитель противника на 400-500 м. Однако использовать АГ-2 требовалось весьма осторожно и грамотно, чтобы не причинять урон в строю своим самолетам. При атаке противником группы самолетов гранаты разрешалось применять только экипажу замыкающей машины и с учетом положения 'соседей' в строю.
Tev nebūs svešu tautu Dievus turēt augstāk par savējiem!
|
|
| | | | | | |
Jaunākie foruma komentāri |
|
Tēma |
Pāriet |
Datums, Laiks |
Аutors |
Sadaļa |
| Laika apst... | ▼ | 30.Jūnijā.2022, 09:26 | sālītis | Pļāpātuve | Lasīt | Palīdzība ... | ▼ | 27.Jūnijā.2022, 17:13 | Maris | Patrioti | Lasīt | Karš Austr... | ▼ | 26.Jūnijā.2022, 19:50 | Valduha | 1945 - līdz mūsdienām | Lasīt | Vajag dikt... | ▼ | 26.Jūnijā.2022, 18:35 | sālītis | Būve | Lasīt | Jāņi | ▼ | 23.Jūnijā.2022, 09:33 | sālītis | Pļāpātuve | Lasīt | Pasākumi 2... | ▼ | 20.Jūnijā.2022, 13:58 | Valduha | Pļāpātuve | Lasīt | Koronovīru... | ▼ | 29.Maijā.2022, 12:35 | Valduha | Pļāpātuve | Lasīt | Video | ▼ | 26.Maijā.2022, 11:40 | Maris | Humors | Lasīt | Sālītim 60... | ▼ | 21.Maijā.2022, 04:45 | sālītis | Pļāpātuve | Lasīt | Didzis | ▼ | 17.Maijā.2022, 15:44 | 007 | Pļāpātuve | Lasīt | |
Šodien forumu apmeklēja: nēģis, sālītis, Kalnietis
Copyright sancho76 © 2008-2022
|
|
|