|
Ziedo vietnes attīstībai!
Aviācijas granāta
| | | |
Valduha | Datums: Ceturtdiena, 09.Jūnijā.2016, 19:14 | Komentāri # 3 |
Stāstnieks
Komentāri: 11534
Balvu ielāde ...
| Te iemetu rakstu krievu valodā. Izrādās, ka tā bija paredzēta cīņai ar pretinieka iznīcinātājiem, kuri uzbrūk no apakšas.
Авиационная граната АГ-2 В ГСКБ-47 под руководством А.Ф.Турахина разработали необычный боеприпас - авиационную гранату АГ-2. Этот боеприпас предназначался для защиты самолетов-штурмовиков от нападения истребителей противника со стороны нижней части задней полусферы. Граната представляла собой сферический металлический корпус, отлитый из сталистого чугуна и снаряженный 80 граммами смеси К-2 и оснащалась тормозным парашютом. Парашют укладывался в специальную цилиндрическую коробку, которая жестко крепилась на соединительной втулке взрывателя (трубке ударного механизма). При сбрасывании боеприпаса, легкая жестяная крышка парашютной коробки, скрепленная с полюсным кольцом парашютного купола, срывалась вследствие аэродинамического удара, приводила к открытию парашюта и выдергивала боевую чеку. Под действие тормозных парашютов, гранаты отставали от самолета на безопасное расстояние и взрывались. При этом образовывалось до 100-130 осколков с радиусом сплошного поражения 8-10 метров. Отдельные осколки корпуса боеприпаса разлетались на дальность до 40-50 м. За основу взрывателя конструкторы взяли запал для ручных гранат УЗРГ. Согласно специфическим требованиям его доработали - уменьшив время замедления с 6 сек. до 3-4. С самолетов Пе-2, Ил-2 и Ил-10 авиационные гранаты применяли сериями по 2-3 штуки, как в горизонтальном полете, так и при пикировании под углами до 30?. При скорости самолета 270 км/ч в горизонтальном полете АГ-2 отставали по высоте на 40-55 м и по дальности - на 220-280 м. Для защиты верхней части задней полусферы боеприпасы сбрасывали при пикировании носителя, что гарантировало их разрывы на дальности 280-320 м позади самолета, но с превышением в 50-100 м. Для применения гранат требовалось подпустить истребитель противника на 400-500 м. Однако использовать АГ-2 требовалось весьма осторожно и грамотно, чтобы не причинять урон в строю своим самолетам. При атаке противником группы самолетов гранаты разрешалось применять только экипажу замыкающей машины и с учетом положения 'соседей' в строю.
Tev nebūs svešu tautu Dievus turēt augstāk par savējiem!
|
|
| | | | | | |
Jaunākie foruma komentāri |
|
Tēma |
Pāriet |
Datums, Laiks |
Аutors |
Sadaļa |
| Mūsdienu K... | ▼ | 29.Martā.2024, 05:40 | Valduha | Pļāpātuve | Lasīt | Karš Austr... | ▼ | 27.Martā.2024, 17:01 | Valduha | 1945 - līdz mūsdienām | Lasīt | Te rakstām... | ▼ | 26.Martā.2024, 17:28 | 007 | Pļāpātuve | Lasīt | YouTube bū... | ▼ | 05.Martā.2024, 15:58 | sālītis | Būve | Lasīt | Ukrainas k... | ▼ | 04.Martā.2024, 09:58 | Valduha | Pļāpātuve | Lasīt | Šī diena v... | ▼ | 29.Februārī.2024, 12:47 | sālītis | Patrioti | Lasīt | Dižslimība... | ▼ | 29.Februārī.2024, 11:58 | Valduha | Pļāpātuve | Lasīt | Jautājumi ... | ▼ | 10.Februārī.2024, 21:51 | rukets | Jautājumi-atbildes (FAQ) | Lasīt | Laika apst... | ▼ | 06.Februārī.2024, 10:23 | Valduha | Pļāpātuve | Lasīt | Vērmahta u... | ▼ | 04.Februārī.2024, 15:01 | Valduha | WW2 | Lasīt | |
Šodien forumu apmeklēja: 007, nēģis, Valduha, grosha
Copyright sancho76 © 2008-2024
|
|
|